Как алгоритмы рекламной платформы помогли снизить стоимость заявки в 2,5 раза за пять недель. Кейс

0 15

Лид-формы — простой и эффективный инструмент для любой компании. Он позволяет пользователям социальных сетей легко и быстро оставлять заявки на товар или услугу, не отрываясь от пролистывания новостной ленты. При этом рекламодатели получают контакты с теми, кто уже ознакомился с предложением, заинтересовался им и готов к дальнейшему общению с брендом.

В декабре 2022 года команда агентства Realweb запустила акцию в рекламе ВКонтакте по сбору заявок от потенциальных клиентов для расчета стоимости кухни. Эффективность кампании оценивалась по стоимости качественной продажи – то есть заявки от клиента, готового купить кухню в ближайшие месяцы и потратить на покупку не менее 150 тысяч рублей.

Цель

Во время запланированной кампании:

  • Привлечь максимальное количество заявок в рамках бюджета.
  • Получите половину средней стоимости приложения по сравнению с предыдущими кампаниями, запущенными в социальных сетях с использованием других рекламных площадок.
  • Механика

    На первом этапе команда Realweb создала лид-форму: это можно сделать прямо в Рекламном кабинете ВКонтакте. 

    Как алгоритмы рекламной площадки помогли снизить стоимость приложения в 2,5 раза за пять недель кейс

    Как алгоритмы рекламной площадки помогли снизить стоимость приложения в 2,5 раза за пять недель кейс

    Затем мы запустили одну кампанию с оптимизацией для привлечения заявок. Алгоритмы рекламной платформы анализировали рекламу рекламодателя и интересы пользователей и показывали рекламу аудитории, которая с большей вероятностью совершит целевое действие — заполнит лид-форму и оставит свои контактные данные. Кампания проходила с 15 декабря 2022 года по 22 января 2023 года.

    В рекламе ВКонтакте все кампании разбиты на группы объявлений, а они — на отдельные объявления. Такая структура позволяет одновременно тестировать разные гипотезы и гибко управлять своим бюджетом. Кампания агентства состояла из трех групп объявлений. Все группы были нацелены на мужчин и женщин в возрасте от 24 до 55 лет, проживающих в городах, где работают мебельные студии «Мария». Для охвата целевой аудитории в каждой группе объявлений настраиваем дополнительный таргетинг:

    • 1 группа: таргетинг по ключевым фразам («Кухня бренда ХХХ», «купить кухню» и другие);
    • 2 группа: ориентация по заинтересованности в ремонте;
    • 3 группа: таргетинг по интересу к кухонной мебели.

    Для продвижения было разработано несколько рекламных роликов. В объявлениях акцент делался на бесплатный дизайн-проект кухни, возможность получить две техники в подарок и покупку в рассрочку. Формат «универсальная реклама» помог адаптировать всю рекламу под разные платформы и места просмотра».

    Как алгоритмы рекламной площадки помогли снизить стоимость приложения в 2,5 раза за пять недель кейс

    Бюджет был оптимизирован на уровне кампании: система отслеживала, какие группы объявлений дают больше результатов, и автоматически распределяла деньги на самые эффективные.

    Кроме того, мы выбрали стратегию минимальной цены. Команда агентства устанавливала бюджет, который была готова потратить на продвижение, а алгоритмы старались привести максимальное количество заявок и не выйти за установленный лимит.

    Полученные результаты

    Результаты кампании оказались выше запланированных значений. Команда Realweb смогла удвоить количество заявок, несмотря на то, что кампания была активной в праздничные дни. При этом средняя стоимость приложения снизилась в 2,5 раза по сравнению с результатами предыдущих кампаний, запущенных с использованием других рекламных площадок.

    После предыдущих успешных запусков промо-форм в различных рекламных системах нас обнадежила возможность протестировать этот инструмент в рекламе ВКонтакте. Результаты размещения были видны уже в первую неделю тестирования: стоимость лида вышла в два раза ниже запланированной, а количество заявок росло с каждым днем. В итоге мы включили продвижение потенциальных форм в Рекламе ВКонтакте в постоянный сплит каналов. Мы продолжаем тестировать и масштабировать размещения», — комментирует Арина Пахомова, старший менеджер по работе с клиентами Realweb.

    Одним из приоритетов для нас является расширение круга потенциальных покупателей. Поэтому вместе с агентством Realweb мы постоянно пытаемся протестировать новые методы размещения, чтобы найти наиболее эффективные способы привлечения качественного трафика. Тест лид-форм в рекламе ВКонтакте позволил выгодно привлечь новых лидов за счет правильной стратегии и постоянной оптимизации. Мы рады, что формат развивается и появилась адаптация API — в ближайшее время завершим интеграцию, чтобы сделать размещение еще эффективнее, — комментирует Александра Гилевская, руководитель отдела digital мебельной фабрики «Мария».

    Источник: www.seonews.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.