Привлекаем клиентов нетривиально: пять классных способов
В индустрии продаж хороши разные способы. Если вы уже пробовали более-менее стандартные методы: скидки, рекламу, подарки за покупку, программу лояльности, то пора переходить к не совсем обычным. Некоторые варианты, предложенные в статье, могут показаться странными. Но никто не может знать заранее, что сработает для вашей компании. Так что надо пробовать все.
Продавайте предметы в их «среде обитания»
Есть вещи, которые невозможно реализовать извне. Обычно это касается автомобилей и другой сложной и дорогой техники: от посевной машины до экструдера для переработки пластика. Именно поэтому были придуманы тестовые прогоны, «в полях» проще всего продемонстрировать характеристики высокотехнологичной продукции. Однако этот метод хорошо подходит и для других продуктов.
Например, вы продаете спортивную страховку. Особенно популярным становится перед соревнованиями, так как на них не пускают незастрахованных. Почему бы не просмотреть список всех предстоящих местных или региональных соревнований и не посетить места, где тренируются спортсмены? Зачастую они не успевают решить проблему со страховкой до соревнований, и будут счастливы, если решение придет к ним само собой.
Оральный в другом направлении
Часто можно услышать от предпринимателей, что нет ничего лучше, чем когда довольные клиенты рассказывают о товаре своим близким, и они тоже становятся покупателями. Это бесплатно, вам не нужно тратить на это свои силы, а новые потребители приходят с повышенной лояльностью, потому что они получили совет от того, кому доверяют.
Идеальный. Но что, если ваши нынешние клиенты слишком заняты, чтобы рекомендовать? При этом они действительно довольны продуктом и хотят им поделиться. Попробуйте попросить у постоянных клиентов контакты их знакомых, которым также может понравиться ваш продукт. Кто-то наотрез откажется их давать, кто-то сначала спросит разрешения, а кто-то даст без проблем и посчитает ваше предложение хорошей идеей.
Таким образом вы пополните базу данных легально полученными контактами, электронная почта или звонки могут привести к конверсии в потенциальных клиентов. Метод ничего не стоит и может быть опробован как дополнение к любой маркетинговой стратегии.
Наймите «1000 продавцов»
Партнерскую программу часто недооценивают
Подзаголовок может звучать безумно, но посмотрите на любую компанию, выбравшую для себя модель сетевого маркетинга. Руководство сделало ставку на то, что продукт будут продавать тысячи или десятки тысяч человек по всему миру, и это принесло впечатляющие результаты. В i2crm мы также считаем чрезвычайно важной партнерскую программу. Люди работают за процент от продаж. Им платят только в том случае, если они продают. Так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сохранить их в состоянии. Это отличный пример взаимовыгодного сотрудничества и способ быстро масштабировать свой бизнес.
Развивайте свою реферальную программу. Подумайте, где вы можете найти партнеров, которые будут продавать ваш продукт, и как вы можете их мотивировать. ИТ-технологии предоставляют множество возможностей для организации самой механики. Удобно использовать реферальные ссылки, с их помощью можно автоматизировать партнерскую программу и вообще не обращать на нее внимания. Это просто приведет к дополнительным продажам.
Играйте с корпоративными скидками
В этой сфере простор для фантазии. Важно подумать о своей целевой аудитории, где работает обычный человек и зачем ему может понадобиться ваш продукт. Например, санаторно-курортное лечение и фабричные рабочие часто находятся в одном ассоциативном ряду. Сделать коммерческое предложение с отличной корпоративной скидкой на оптовую покупку талонов для сотрудников конкретной компании.
Даже несколько успешных контрактов принесут увеличение продаж. При желании можно совместить корпоративные продажи туров с партнерской программой. Тогда получится использовать два эффективных метода для привлечения новых клиентов одновременно.
Не забудьте про «миски»
Базу контактов нужно постоянно расширять, без этого будет сложно увеличить продажи. Эффективный и честный способ — предложить какой-нибудь небольшой подарок, чтобы подарить контакт. Это может быть что угодно, от руководств и контрольных списков до бесплатного пробного периода.
Подарив подарок за регистрацию, также можно будет пополнить базу данных потенциального клиента и дать ему возможность сразу познакомиться с продуктом чуть ближе. Второе также важно. Часто люди откладывают принятие решения о покупке именно потому, что не уверены, подходит ли им продукт. Бесплатный видео-урок или чек-лист покажет ваш стиль подачи информации, и человек сможет сразу решить, нравится он ему или нет.
Заключение
Приведенные в тексте примеры — далеко не единственные варианты необычного способа привлечения клиентов. Никто не знает ваш бизнес лучше вас. Дайте волю своему воображению, попробуйте необычное и то, чего еще никто не делал. Никто не устанавливает лимитов и границ, запрещено только то, что написано в кодексах штатов.
Искренне желаем вашему бизнесу взрывного роста!
Источник: www.seonews.ru