Результаты мартовского апдейта Google 2023. Пострадал ли ваш сайт?
Первые обновления на 2023 год от Google закончились 7 марта. Настало время проанализировать, на что повлияли эти изменения и как они повлияли на кампанию. Я коснулся апгрейда алгоритма ранжирования обзоров и отзывов о товарах. Основная цель состоит в том, чтобы пользователи получали более качественные обзоры от компетентных пользователей и экспертов с подробным анализом.
Каковы последние изменения?
Обновление было направлено на ресурсы, где размещены обзоры товаров и обзоры. Эти новшества коснулись 11 языков, включая русский. Google планирует избавиться от бесполезных и поверхностных отзывов с помощью алгоритмов, определяющих, насколько достоверны и информативны для пользователей размещенные на страницах отзывы.
В процессе обновлений в конце февраля-начале марта эксперты отметили скачок позиций и даже снижение посещаемости на 50%. Также были вопросы от рекламодателей, жалующихся на то, что кампании не приводят к конверсиям. Команда Grizzly отмечает, что критических изменений в росте или падении позиций не произошло. Что касается обзоров, то работать с ними стало сложнее, и в основном на европейских проектах. Если ваш бизнес работает в Республике Беларусь или Российской Федерации, мы рекомендуем вам выбирать другие сайты отзывов при работе с репутацией и лояльностью пользователей.
Как создавать полезные обзоры товаров?
Наконец, мы расскажем вам, как работать с отзывами и оценками, чтобы помочь посетителям узнать больше о ваших услугах или продуктах перед покупкой.
Размещайте отзывы от представителей компании, рассказывающих об отличиях и преимуществах тех или иных продуктов, от блогеров, делящихся независимыми мнениями, и от сотрудников новостного портала.
Источник: www.seonews.ru